» » Хабар

Обход блокировок
Сегодня, 17:56

Хабар Открыть во внещнем плеере, если трансляция не стабильна Хабар

AceStream Engine не запущен или не установлен на вашем компьютере.


Установить AceStream

Запустить: Windows+R -> %USERPROFILE%\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe

Так же эта ошибка может быть вызвана устаревшей версией используемого вами Интернет браузера. Обновите браузер до последней версии.

new: мы попытаемся запустить трасляцию с помощью Алтернативного потока.

Потоки:

Телепрограмма - ГИД канала (+3 GMT)

?
Начало - конец Название передачи Описание
30 ноября
06:15 - 07:20
QalamaimynТұсаукесер! «Qalamaimyn»
30 ноября
07:20 - 09:00
т/с Тракторшының Махаббаты-
30 ноября
09:00 - 09:30
Жаңалықтар. Новости-
30 ноября
09:30 - 10:10
Covid-19. Международные эксперты с Алмазом Шарманом-
30 ноября
10:10 - 12:00
т/с Чужое гнездоКонец давней вражде двух ветвей одного и того же рода, длившейся около века, положила любовь младших представителей - Лизы и Никиты. В канун революции их предки Надя и Влас также любили друг друга, но им не суждено было быть вместе. Благодаря козням третьей силы - обедневшего дворянина, завистливого, одержимого жаждой власти и денег Ильи Дунаева - Влас и Надя расстались врагами. С тех пор их потомков еще раз свела жизнь, но перемирия, тайно заключенного Натальей Перегудовой и Виктором Макридиным, не хватило для восстановления равновесия. Теперь в Гнезде - родовом имении Перегудовых - сталкиваются для разрешения конфликта все ныне живущие Перегудовы и Макридины, а так же до поры до времени неузнанный правнук Ильи Дунаева Роман Ерофеев, который, как и Илья, одержим теми же страстями. История повторяется, но теперь Лиза и Никита, а так же прошедшие «огонь, воду и медные трубы» Наталья Перегудова, Виктор и Альберт Макридины, Полина и Липа находят в себе волю, терпение и мудрость для разрешения конфликта и примирения… В ролях: Владислав Резник, Геннадий Смирнов, Олег Алмазов, Никита Юранов, Виктория Агалакова. Реж.: Елена Цыплакова, Денис Карро. Россия. 2015 г. мелодрама
30 ноября
12:00 - 13:00
БүгінТұсаукесер! «Бүгін». Тікелей эфир
30 ноября
13:00 - 14:00
т/с Бәсеке-
30 ноября
14:00 - 15:10
QalamaimynТұсаукесер! «Qalamaimyn»
30 ноября
15:10 - 17:00
х/ф Елбасы жолы. ТеміртауКино. «Елбасы жолы. Теміртау»
30 ноября
17:00 - 17:30
т/с Қорытынды жаңалықтар-
30 ноября
17:30 - 18:00
Бросить вызов судьбеЦикл документальных фильмов «Бросить вызов судьбе»
30 ноября
18:00 - 18:40
Итоги дня-
30 ноября
18:40 - 19:40
ХабарласПремьера! Ток-шоу «Хабарлас»
30 ноября
19:40 - 20:30
т/с Бәсеке-
30 ноября
20:30 - 22:20
т/с Тракторшының Махаббаты-
30 ноября
22:20 - 23:00
Әсем әуен-
30 ноября
23:00 - 03:00
ҚР ӘнұраныПервый в Казахстане круглосуточный цифровой информационный телеканал. Эфирная политика информационного канала сформирована по принципу «новости каждые полчаса», а между ними эфирное время отводится тематическим программам
1 декабря
03:00 - 03:01
ҚР ӘнұраныПервый в Казахстане круглосуточный цифровой информационный телеканал. Эфирная политика информационного канала сформирована по принципу «новости каждые полчаса», а между ними эфирное время отводится тематическим программам
1 декабря
03:01 - 04:30
Әсем әуен-
1 декабря
04:30 - 05:20
«Киелі қазығұрт». «Отырарды қорғау»Мультфильм. «Киелі қазығұрт», «Отырарды қорғау»
1 декабря
05:20 - 07:00
х/ф Елбасы жолы. ТеміртауКино. «Елбасы жолы. Теміртау»
1 декабря
07:00 - 08:00
«Елін сүйген, елі сүйген Елбасы» атты Тұңғыш Президент күніне арналған мерекелік концерті-
1 декабря
08:00 - 10:00
х/ф КөшпенділерКино. «Көшпенділер»
1 декабря
10:00 - 12:00
х/ф Весна на Заречной улицеВыпускница пединститута Татьяна Сергеевна приезжает по распределению в промышленный поселок преподавать в школе рабочей молодежи. Сразу привыкнуть к великовозрастным ученикам, каждый из которых - яркая индивидуальность и самостоятельный человек, молоденькой учительнице совсем непросто. Один из ее «школьников», Александр Савченко, начинает открыто оказывать Татьяне знаки внимания, чем окончательно смущает девушку. Лучший сталевар завода, лихой красавец не привык к отказам женщин. Таня избегает настойчивого кавалера. Савченко, чувствующий себя униженным, бросает учебу. Идёт время, приходит весна, и постепенно Саша Савченко начинает понимать, что впервые испытывает настоящее, глубокое чувство… «Весна на Заречной улице» - одна из самых популярных отечественных мелодрам, снятая в 1956 году режиссёрами Феликсом Миронером и Марленом Хуциевым. Хуциев открыл дорогу новому поколению актеров: в картине дебютировали выпускники ВГИКа Юрий Белов, Николай Рыбников, Геннадий Юхтин. Роль учительницы Татьяны Сергеевны сыграла непрофессиональная актриса Нина Иванова. В 1956 году картина стала лидером проката. Ее посмотрели более 30 миллионов человек. Когда колоризаторам и реставраторам представилась возможность участвовать в восстановлении фильма Одесской киностудии «Весна на Заречной улице», эта задача была встречена ими с воодушевлением. И не только потому, что этот фильм - одна из подлинных кинолегенд, но и благодаря возможности поработать бок о бок с классиком кинорежиссуры М.М. Хуциевым, согласившимся возглавить творческую группу реставрации и колоризации. Знаменитый кинорежиссёр Марлен Хуциев сказал, что процесс колоризации порой не легче самого процесса съёмок, если к этому занятию подходить ответственно: «Кино - искусство молодое, и для его развития нужно идти со временем в ногу». По словам Хуциева, он сам руководил всем процессом колоризации и остался очень доволен результатом. Период подготовки к работам по восстановлению картины составил более года. Для начала сформированная производственная группа задалась целью собрать максимально возможное количество разнообразной информации, имеющей отношение к фильму. В частности, на первом этапе были запрошены студийные и государственные архивы, как украинские, так и российские, получены любопытные, нередко уникальные, фотографии участников съемочной группы, монтажные листы и режиссерский сценарий к фильму. В Российской государственной библиотеке удалось обнаружить киноафиши фильма 50-х годов прошлого века. Государственный архив Одесской области выдал копию такого ценного документа, как разрешительное удостоверение на фильм - своеобразный паспорт, без которого картина не могла бы выйти в прокат. Затем приступили к полной реставрации изображения и звука. Реставрация черно-белого фильма представляет собой длительный и трудоёмкий процесс, включающий несколько принципиально важных, ответственных, технически сложных стадий. Первая - реставрация исходных киноматериалов, негатива. Здесь неоценимую помощь оказали опытные специалисты Госфильмофонда России. Реставрация негативной пленки вкратце заключалась в том, что негатив предварительно замачивали на несколько дней в специальных растворах, восстанавливая эластичность пленки, затем производили ультразвуковую очистку от пыли, глянцевали, и только после этого она становилась пригодной для сканирования. Примерно через три месяца материал был готов к следующему этапу: цифровой реставрации изображения и ремастерингу звука. Вся дальнейшая работа шла в электронном виде. Фильм «нарезается» на файлы (один кадр - один файл). Эти файлы передаются художникам-реставраторам, которые с помощью компьютерных технологий убирают царапины, склейки, пленочное «зерно», химические пятна и грязь, осуществляя тем самым покадровую реставрацию изображения. Обрабатывается каждый кадр в отдельности. Таким образом, через руки реставраторов фильма прошло 120 тысяч кадров. Покадровая реставрация изображения была сделана в студиях компьютерной графики «Крупного плана». Также была проведена филигранная работа по реставрации звуковой дорожки фильма. Марлен Хуциев: «Тогда, в 56-ом, для нас даже не возникал вопрос, на какую пленку снимать - ч/б или цвет. На цвет практически не снимали. Естественно, на черно-белую… Так тогда все одесские фильмы снимались. Параллельно с нами «Капитан «Старой черепахи» снимался, потом «Моя дочь», «Жажда», «Агент «Искры», «Повесть о первой любви»… Я даже не помню, где впервые появился цвет. Даже «Верность» Тодоровского - а это уже лет через восемь - и то черно-белая была. Но мы тогда, честно говоря, и не воспринимали это как некий минус. О другом думали…». Колоризации фильма предшествовала не только исследовательская и техническая, но и не менее серьезная творческая работа. Разумеется, ключевую роль здесь сыграл режиссер-постановщик Марлен Мартынович Хуциев, который задал основные параметры художественной эстетики. Те, кто знает, сколь он требователен к себе и другим, принципиален и неуступчив в работе, сможет представить, насколько непросто было соответствовать этой высокой планке. На протяжении всей работы над фильмом происходили многократные обсуждения решения отдельных сцен и даже кадров, многое приходилось переделывать по несколько раз. Большую помощь в работе над цветной версией «Весны на Заречной улице» оказала художник по костюмам Наталья Монева, которая трудится в течение долгих лет на киностудии «Мосфильм» и является одним из лучших специалистов в своей профессии. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела в ряде случаев подсказать наиболее точные цветовые решения, которые вписываются в авторскую концепцию. Понятно, что помимо костюмов фильм содержит еще множество разнообразных элементов, которые требовали тонкой работы с цветом. Внимание к мелочам было тем более важным, что многое живо в памяти наших современников, будь то раскраска автобусов полувековой давности или, скажем, какая-нибудь этикетка. Зарубежные коллеги никак не могли понять, почему учительнице в послевоенные годы не полагалось красить губы яркой помадой, а ошибки своих учеников в тетрадях, напротив, следовало исправлять красным карандашом, а не простым. Нужно было очень скрупулезно следить за тем, чтобы, например, комсомольский значок не превратился в золотую брошь, а папиросы «Беломорканал», которые курил Рыбников, в сигареты с фильтром. В одном кадре банка с вареньем напоминала вазелин, в другом сладкая наливка чудесным образом превращалась в спирт. Не говоря уже о том, что одна и та же вещь, например, настольная лампа, в начале фильма была черной, в середине синей, а в финале картины уже зеленой. И если поначалу в «Крупный план» было прислано для утверждения порядка полутора сотен «ключевых» кадров, в большинство из которых были внесены поправки, то в дальнейшем художественному совету пришлось отправлять за границу коррективы едва ли не по каждой, казалось бы, незначительной детали, включая цвет фольги на бутылках, наклейки на пластинке и т.д. Помимо этого, свыше пятидесяти изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом. На завершающей стадии создания цветной версии фильма полученный из Индии колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях «Крупного плана». Прежде всего была проведена цветокоррекция, которой занимался блестящий мастер своего дела оператор-колорист Алексей Лебешев. Благодаря его искусству, плоская цветная картинка «ожила» и приобрела объем. Кроме того, работниками студии компьютерной графики осуществлялись стабилизация изображения, устранение мерцания и некоторые другие сложные операции, требующие специального программного обеспечения, которое создавалось для каждого конкретного случая. Таковы, в общих чертах, этапы более чем годичного труда над цветной версией фильма «Весна на Заречной улице». В общей сложности, по самому примерному подсчету, в этом деле приняли участие около ста профессионалов трех десятков специальностей. Реставраторы и колоризаторы приложили все усилия, для того чтобы ставшая классической картина сохранила свою самобытность. Марлен Хуциев: «Почему картина так долго живет? Потому что она просто говорит о живых чувствах, о том, что нормальному человеку близко, она очень демократична, в ней много юмора… Кстати, однажды мы с Феликсом оказались на рядовом просмотре и обнаружили, что сеанс шел под сплошной хохот, зал очень на многие реплики реагировал смехом… Мы тогда переглянулись: разве мы комедию снимали? И потом, должен вам сказать, что там не было никаких формальных ухищрений. То есть, естественно, картина имела свою форму, адекватную, говоря научным языком, содержанию, но никаких формальных изысков там не было. А ведь что быстрее всего стареет? Это, конечно, формальные решения. Если форма «шибает в нос», она очень быстро начинает устаревать. Ну, а форма, так сказать, техническая, качество картинки и звука - это, конечно, должно быть в любом случае на высоте. И я очень рад, что «Весна на Заречной улице» возвращается к зрителю в обновленном качестве. Как будто я сам, вместе с фильмом, возвращаюсь в нашу далекую молодость…». В ролях: Нина Иванова, Николай Рыбников, Владимир Гуляев, Валентина Пугачева, Геннадий Юхтин. Реж.: Марлен Хуциев, Феликс Миронер. СССР. 1956 г. мелодрама
1 декабря
12:00 - 13:15
Мәдениет Министрлігінің концерті-
1 декабря
13:15 - 14:15
Судьба человека - судьба страныДокументальный фильм «Судьба человека-судьба страны»
1 декабря
14:15 - 16:00
Тұңғыш Президент күніне арналған мерекелік концерті-
1 декабря
16:00 - 17:00
Говорит НазарбаевДокументальный фильм «Говорит Назарбаев»
1 декабря
17:00 - 17:30
т/с Қорытынды жаңалықтар-
1 декабря
17:30 - 18:00
Бросить вызов судьбеЦикл документальных фильмов «Бросить вызов судьбе»
1 декабря
18:00 - 18:40
Итоги дня-
1 декабря
18:40 - 19:10
Штрихи к портретуДокументальный фильм «Штрихи к портрету»
1 декабря
19:10 - 21:00
т/с ПротивостояниеВ страшных преступлениях, совершенных в разные годы, чувствуется «почерк» одного и того же человека. Полковник, ведущий следствие, понимает - чтобы найти убийцу, надо «заглянуть» в далёкое прошлое, в годы войны… По одноименной повести Ю. Семенова. В ролях: Олег Басилашвили, Андрей Болтнев, Юрий Кузнецов, Мурман Джинория, Виктор Гоголев. Реж.: Семён Аранович. СССР. 1985 г. детектив, триллер, война, история
1 декабря
21:00 - 22:40
т/с Тракторшының Махаббаты-
1 декабря
22:40 - 23:00
Әсем әуен-
1 декабря
23:00 - 03:00
ҚР ӘнұраныПервый в Казахстане круглосуточный цифровой информационный телеканал. Эфирная политика информационного канала сформирована по принципу «новости каждые полчаса», а между ними эфирное время отводится тематическим программам
2 декабря
03:00 - 03:01
ҚР ӘнұраныПервый в Казахстане круглосуточный цифровой информационный телеканал. Эфирная политика информационного канала сформирована по принципу «новости каждые полчаса», а между ними эфирное время отводится тематическим программам
2 декабря
03:01 - 04:10
Қызық times-
2 декабря
04:10 - 04:25
БубаБуба - милый и любознательный, как пятилетний ребенок. Он изучает мир без злобы и обид, только с радостью и удивлением. Он не говорит, но издает звуки, чтобы выражать свои эмоции. Никто не знает, откуда он появился, но очевидно, что Буба пропустил последние сто лет развития человечества, и теперь исследует современный мир с безудержным рвением и энтузиазмом. Его неуклюжие движения вместе с сильным желанием изучить мир вокруг часто приводят к неожиданным результатам. Тем не менее, это не снижает его любопытства, поэтому приключения продолжаются! Реж.: Леонид Рахманин, Алексей Котеночкин, Михаил Ткаченко, Евгений Шиняев, Сергей Горобец. Россия
2 декабря
04:25 - 06:15
х/ф Елбасы жолы. Тығырықтан жол тапқан-
2 декабря
06:15 - 07:20
QalamaimynТұсаукесер! «Qalamaimyn»
2 декабря
07:20 - 09:00
т/с Тракторшының Махаббаты-
2 декабря
09:00 - 09:30
Жаңалықтар. Новости-
2 декабря
09:30 - 10:10
Covid-19. Халықаралық сарапшылар Алмаз Шарманмен-
2 декабря
10:10 - 11:00
т/с Фамильные ценностиТелесериал. «Фамильные ценности» В ролях: Анна Пескова, Виктор Добронравов, Ольга Науменко, Дмитрий Орлов, Ксения Энтелис. Реж.: Татьяна Ивашкина, Владимир Янковский. Россия. 2015 г. мелодрама
2 декабря
11:00 - 12:00
т/с Дети сестёрПремьера! Телесериал. «Дети сестёр»
2 декабря
12:00 - 13:00
БүгінТұсаукесер! «Бүгін». Тікелей эфир
2 декабря
13:00 - 14:00
т/с Бәсеке-
2 декабря
14:00 - 15:10
QalamaimynТұсаукесер! «Qalamaimyn»
2 декабря
15:10 - 17:00
х/ф Елбасы жолы. АстанаКино. «Елбасы жолы. Астана»
2 декабря
17:00 - 17:30
т/с Қорытынды жаңалықтар-
2 декабря
17:30 - 18:00
Бросить вызов судьбеЦикл документальных фильмов «Бросить вызов судьбе»
2 декабря
18:00 - 18:40
Итоги дня-
2 декабря
18:40 - 20:30
т/с ПротивостояниеВ страшных преступлениях, совершенных в разные годы, чувствуется «почерк» одного и того же человека. Полковник, ведущий следствие, понимает - чтобы найти убийцу, надо «заглянуть» в далёкое прошлое, в годы войны… По одноименной повести Ю. Семенова. В ролях: Олег Басилашвили, Андрей Болтнев, Юрий Кузнецов, Мурман Джинория, Виктор Гоголев. Реж.: Семён Аранович. СССР. 1985 г. детектив, триллер, война, история
2 декабря
20:30 - 22:10
т/с Тракторшының Махаббаты-
2 декабря
22:10 - 23:00
Әсем әуен-
2 декабря
23:00 - 03:00
ҚР ӘнұраныПервый в Казахстане круглосуточный цифровой информационный телеканал. Эфирная политика информационного канала сформирована по принципу «новости каждые полчаса», а между ними эфирное время отводится тематическим программам

Оставить отзыв

Имя:*

E-Mail:*

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Подтвердите что вы не робот: *